Современный Портал
Новороссийска
 

Версия для печати / Оригинальная версия

http://history.novo-city.ru/news/1/78631/bez-bumazhki-ty-aktivnyi-grazhdanin/

Без бумажки ты …активный гражданин

ІвЮаЭШЪ, 17 ЬРп 2016, [21:46], novorab.ru
Без бумажки ты …активный гражданин

Надоели ямы на дорогах? Считаете, что в том или ином месте необходимо установить светофор или нарисовать «зебру»? Задержали заработную плату? Теперь вы можете, не выходя из дома, сообщить обо всем этом и многом другом специалистам, отвечающим за решение вашей проблемы. Поможет в этом интернет-портал «Открытый Новороссийск» — www.open.admnvrsk.ru. Он разработан по распоряжению главы муниципалитета Владимира Синяговского, который имеет четкую позицию: власть должна слышать горожан. Как рассказал советник главы Новороссийска Михаил Сидоров, пионером реализации аналогичного проекта стала, конечно же, Москва. Там подобная электронная платформа вполне успешно работает с 2012 года. Новороссийск стал первым муниципалитетом Кубани, который на базе сайта «Открытое правительство Краснодарского края» разработал и запустил собственную интернет-площадку, призванную стать эффективным механизмом донесения общественного мнения до властей. Кроме того, ресурс сможет влиять на органы власти при принятии каких-либо решений. Принцип работы прост. Зайдя на сайт, пользователь в разделе «Народный контроль» видит карту Новороссийска и указывает на ней точку, где, по его мнению, имеется какая-либо проблема. Далее можно подробно описать ситуацию, при необходимости прикрепить фотографии. Для обращений граждан открыто 57 рубрик по самым разным направлениям городского хозяйства — от выявления фактов незаконного строительства и торговли до проблем на дорогах и в сфере ЖКХ. Все обращения автоматически попадают в личный кабинет сотрудника, курирующего данный вопрос. После проверки реальности обозначенной проблемы на карте муниципалитета появляется метка. — Значок остается на карте до тех пор, пока проблема не будет полностью устранена и пока заявитель с этим не согласится. Такой принцип наглядно демонстрирует эффективность деятельности органов власти. Ведь чем больше на карте меток — тем больше в городе проблем. Именно поэтому муниципалитет заинтересован в скорейшем решении всех проблемных вопросов. Это, что называется, дело чести, — пояснил Михаил Сидоров. По его словам, подобный принцип работы очень удобен и горожанам, и органам власти. Первым он поможет, минуя бумажную стадию, без долгих и мучительных хождений по кабинетам заявить о любой проблеме, как то: открытый люк или яма на дороге, протекающая крыша, продажа просроченных продуктов или бесхозный автомобиль, брошенный у жилого дома. Вторым — выявить основные «болевые точки» в городе и понять, куда в первую очередь следует направить силы и средства. А еще это дает объективное представление о состоянии городской инфраструктуры. — Мы очень надеемся, что все новороссийцы с активной жизненной позицией будут активно пользоваться этим электронным сервисом, — сказал Михаил Сидоров, заверив корреспондента «НР», что потенциальный вал обращений чиновников вовсе не пугает.

Марья ЛОГИНОВА.